История торговой марки Mercedes-Benz.

Запчасти и тюнинг на Порше Кайенн и Мерседес-Бенц Гелендваген

Торговая марка Mercedes была зарегистрирована в 1901 году немецкой компанией "Daimler Motoren Gesellschaft", которую на базе своей мастерской основал выдающийся немецкий инженер Готлиб Даймлер. О незаурядных способностях Даймлера свидетельствует тот факт, что именно он в 1885-1886 годах построил первый в мире четырёхколёсный автомобиль, оснащённый бензиновым двигателем. В создании этой машины принимал также участие Вильгельм Майбах, сконструировавший и построивший в 1899 году автомобиль "Phoenix-Daimler". Первый же Мерседес "Daimler Motoren Gesellschaft" построила в 1901 году после того, как Эмиль Еллинек, глава французского филиала компании и консул Австро-Венгерской империи, убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери.

Первый Mercedes с индексом 35P5 обладал четырёхцилиндровым двигателем объёмом около 6000 кубических сантиметров и классическим расположением ключевых агрегатов. Плюс к этому он имел довольно запоминающийся внешний вид, который впоследствии даже стали называть классическим. Именно Мерседес 35P5 лёг в основу разработок всех автомобилей, выпускавшихся с начала 1902 года под торговой маркой Mercedes Simplex. К наиболее же популярным моделям этой серии можно отнести Мерседес 40PS и Мерседес 45PS, а также Мерседес 60PS, развивавший скорость до 90 километров в час, что по тем временам было не так уж и мало.

После выпуска первого Мерседеса компания "Daimler Motoren Gesellschaft" занялась массовым производством легковых машин, объём двигателей которых колебался от 1569 до 9575 кубических сантиметров. Из этих машин можно выделить роскошный Mercedes Knight, остававшийся в производстве до 1924 года и оборудовавшийся бесклапанными двигателями. Гоночные же автомобили под торговой маркой Мерседес всё чаще и чаще начали выигрывать престижные гонки, ещё больше укрепляя тем самым престиж компании.

Среди первых послевоенных автомобилей компании "Daimler Motoren Gesellschaft" можно выделить Mercedes 2B/95S. Мерседес 2B/95S оснащался достаточно мощным по тем временам шестицилиндровым мотором объёмом 7250 кубических сантиметров. На Мерседесе 2B/95S также проводились эксперименты с объёмным нагнетателем. Эти эксперименты проводил Пауль Даймлер (сын Готлиба Даймлера).

Однако Паулю не довелось довести свои эксперименты до логического конца, и их в 1923 году продолжил новый главный инженер компании "Daimler Motoren Gesellschaft" Фердинанд Порше. В этом же году и началось массовое производство первых Мерседесов с четырёхцилиндровыми двигателями и объёмными нагнетателями. С 1924 же года начала массово выпускаться, ставшая впоследствии очень известной, серия Mercedes 24/100/140PS (шестицилиндровый двигатель объёмом 6240 кубических сантиметров и мощностью 100-140 лошадиных сил).

В 1926 году компания "Daimler Motoren Gesellschaft" слилась с компанией "Benz", вследствие чего появился новый автомобильный концерн, получивший название "Daimler-Benz". После слияния во главе конструкторского отдела обеих компаний встал Фердинанд Порше, который полностью обновил их производственную линию, взяв при этом за основу последние модели автомобилей Mercedes-Benz. В результате обновления производственной линии появился "компрессорный" Мерседес серии K, ставший базовым для культовой серии Mercedes S.

Проработав два года в качестве главного конструктора компании, в 1938 году Фердинанд Порше покидает "Daimler-Benz", а на его место приходит Ганс Нибель. Под руководством Ганса Нибеля компания выпускает Mercedes Mannheim и Mercedes Nurnburg. В 1930 же году компания начинает производство Mercedes Grosser, а в 1931 дебютирует на рынке малолитражек и начинает выпускать Mercedes 170.

В 1933 году на свет появляется легковой Мерседес 200 и спортивный Мерседес 380, на базе которого в 1934 году создаётся Мерседес 500К с пятилитровым двигателем. В 1934-1936 годах компания "Daimler-Benz" выпускает легковой Mercedes 130, седан Mercedes 170H и родстер Mercedes 150.

В 1935 году на пост главного конструктора компании "Daimler-Benz" заступает Макс Заллер, под руководством которого был создан очень популярный в те времена Mercedes 170V, Grosser Mercedes 770, а также первый в мире серийный легковой автомобиль Mercedes 260D.

Во времена Второй Мировой Войны концерн "Daimler-Benz" занимался производством грузовых и легковых автомобилей. По окончании войны компания некоторое время не работала, так как ей пришлось восстанавливать разрушенные из-за бомбардировок заводы. Из-за этого производство автомобилей Мерседес возобновилось лишь в 1946 году. Первым же автомобилем, который компания выпустила после конца Второй Мировой Войны, стал Мерседес 170E.

Что касается новых разработок, то к ним можно отнести Мерседес 180 (начало производства – 1953 год), а также более солидные серии Мерседес 220 и Мерседес 230. Активно разрабатывалось и спортивное направление – Мерседес 300S (начало производства – 1951год) и Мерседес 300SL (начало производства – 1954 год). В 1955 же году на рынке появляется компактный кабриолет Мерседес 190SL.

1958 год ознаменовался для мирового автомобильного рынка запуском в серийное производство двигателей, обладавших высокоточной механической системой впрыска топлива. Благодаря их использованию компании "Daimler-Benz" удалось повысить мощность 2,2-литрового шестицилиндрового мотора Mercedes 220SE со 106 до 115, а затем и до 120 лошадиных сил. Именно с этого времени в обозначении многих моделей Mercedes появляется буква E, обозначающая применение двигателя с высокоточной механической системой впрыска топлива.

В 1959 году компания "Daimler-Benz" выпускает новую серию автомобилей среднего класса под заводским индексом W-111. Отличительной особенностью новых Мерседесов являлись их привлекательные кузова, имеющие вертикальный блок фар, вместительный багажник и полностью независимую колёсную подвеску.

В 1963 году "Daimler-Benz" начинает производство популярнейших автомобилей представительского класса Mercedes 600. Mercedes 600 оборудовался 6,3-литровым силовым агрегатом с мощностью 250 лошадиных сил, четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а также высокотехнологичной подвеской на пневматических элементах. Помимо этого, Mercedes 600 развивал отличную по тем временам скорость, которая составляла 204 километра в час.

Mercedes 600 сделался настолько популярным, что даже стал претендовать на звание самого лучшего автомобиля в мире. Поэтому на его фоне, вышедший в том же 1963 году спортивный Mercedes 230SL, выглядел, мягко говоря, блекло и невыразительно. Несмотря на это, Mercedes 230SL лёг в основу более популярных спорткаров Mercedes 290SL и Mercedes 350SL, которые производились до 1989 года.

В 1965 году на Франкфуртском автосалоне была впервые представлена серия моделей Мерседес S-класса (заводской индекс – W-108). Сразу же после представления широкой общественности Мерседесы S-класса становятся самыми престижными, после Мерседес 600, автомобилями тех лет. В S-класс вошли такие автомобили, как Мерседес 250S (шестицилиндровый двигатель, 150 лошадиных сил) и Мерседес 250SE (шестицилиндровый двигатель, 170 лошадиных сил). Самым же мощным и наиболее комфортабельным Мерседесом S-класса считался автомобиль под заводским индексом 300SEL, обладавший 6,3-литровым мотором и мощностью 250 лошадиных сил, а также развивавший скорость до 220 километров в час.

Спустя 7 лет, в 1962 году появляется новое поколение Mercedes S-класса (заводской индекс – W-116). Это поколение успешно просуществовало до 1979 года и было заменено на новые автомобили с индексом W-126. Эти машины обладали более аэродинамичными кузовами и увеличенными, по сравнению с предшественниками, техническими характеристиками.

В 1967 году компания "Daimler-Benz" меняет свои наиболее массовые модели Мерседес W110 и Мерседес W111 на более современные Мерседес 200, Мерседес 280E, Мерседес 114W и Мерседес 115W. Эти автомобили выпускались в различных модификациях, начиная от четырёхдверного седана или двухдверного купе и заканчивая пятидверным универсалом или экзотическим хардтопом (автомобиль, у которого оконные проёмы не имеют промежуточных стоек). Большую популярность получили также и дизельные версии этих автомобилей.

Автомобили небольшого размера, от производства которых "Daimler-Benz" отказалась ещё в 1950-е годы, вновь стали выпускаться лишь в 1982 году (заводской индекс W-201). В эту серию преимущественно входили Mercedes 190 с объёмом двигателей от 1,8 до 2,6 литра и мощностью от 75 до 185 лошадиных сил.

1990-е годы ознаменовались для компании "Daimler-Benz" кардинальной перестройкой концепции программы "Mercedes Benz", так как она представила свои автомобили на нескольких новых рынках, в том числе и российском. Но при этом основой программы "Mercedes Benz" пока что остаются компоновки очень популярных серий С и Е.

В 1997 году "Daimler-Benz" начинает выпускать новые малогабаритные автомобили, относящиеся к А-классу и имеющие заводской индекс W-168. Малогабаритные Мерседесы A-класса очень быстро завоевали большую популярность среди европейцев, и в настоящее время считаются одними из самых востребованных автомобилей в Европейском Союзе. Эти машины оборудуются силовыми агрегатами объёмом от 1397 до 1689 кубических сантиметров и имеют мощность от 60 до 102 лошадиных сил.

Немалые изменения в 1990-е годы коснулись и компактного C-класса (заводской индекс – W-202), выпускаемого с 1993 года и модернизированного в 1997 году. Этот автомобиль выпускается всего лишь в двух модификациях – пятидверный универсал и четырёхдверный седан. Объём же его двигателя колеблется от 1799 до 4266 кубических сантиметров, а мощность – от 95 до 306 лошадиных сил. Что касается промежуточного E-класса, выпускаемого с 1995 года и имеющего заводской индекс W-210, он оборудуется двигателем с объёмом от 1998 до 5439 кубических сантиметров и мощностью от 95 до 354 лошадиных сил.

Модели Mercedes представительского S-класса, производившиеся, с 1991 по 1998 год и имевшие заводской индекс W-140, оснащались шести-, восьми- и двенадцатицилиндровым моторами, объём которых составлял от 2799 до 5987 кубических сантиметров, а мощность от 177 до 394 лошадиных сил. В 1998 же году появились новые автомобили S-класса, заменившие собой производившиеся с 1991 года модели. Они оборудуются V-образными двигателями и обладают меньшими габаритами и массой.

В 1996 году "Daimler-Benz" запускает в производство серию под названием Mercedes SLK, что в переводе на русский язык означает "Спортивный, Лёгкий, Быстрый". В эту серию входят модификации родстер и двухдверное спортивное купе. Отличительными особенностями Mercedes SLK являются цельнометаллическая крыша, автоматически убираемая в багажник за 25 секунд, и мощные спортивные четырёхцилиндровые двигатели с объёмом от 1998 до 2295 кубических сантиметров и мощностью от 136 до 193 лошадиных сил.

Начиная с 1997 года, на шасси многих моделей Мерседеса класса C начинают выпускаться купе типа CLK. Эти купе оборудуются четырёх, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, объём которых колеблется от 1998 до 4266 кубических сантиметров, а мощность – от 136 до 279 лошадиных сил. Мерседесы же класса SL (двухместный родстер и купе) и CL (пяти- и четырёхместное купе класса "люкс") с самого начала своего производства (1989 и 1992 год соответственно) унифицированы по двигателям и шасси с автомобилями S-класса.

Некоторые изменения в 1990-е годы коснулись и автомобилей Mercedes G-класса (многоцелевые полноприводные автомобили) – с 1998 года они стали оборудоваться и бензиновыми, и дизельными двигателями с объёмом от 2874 до 3199 кубических сантиметров и мощностью от 122 до 215 лошадиных сил.

В 1999 году компания "Chrysler-Benz" (так стала называться компания после слияния с автоконцерном Chrysler в 1998 году) совместно со швейцарской часовой компанией "Swatch" выпускает на рынок, рассчитанный на городские поездки, микроавтомобиль Smart. Длина этого автомобиля составляет всего лишь 2,5 метра, но при этом он обладает трёхцилиндровым двигателем объёмом почти 600 кубических сантиметров и мощностью 55 лошадиных сил. Стоит, однако, отметить, что этот автомобиль не производится под торговой маркой Mercedes-Benz или Chrysler, а представляет собой самостоятельный продукт концерна. 2000 же год ознаменовался для компании "Chrysler-Benz" рестайлингом некоторых моделей класса C, S и CL.

В настоящий моментов производственная гамма Mercedes концерна "Chrysler-Benz" состоит из 12 классов, каждый из которых включает в себя около десяти различных модификаций той или иной модели автомобиля. При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом и уверенно движется вперёд, завоёвывая новые рынки и совершенствуя характеристики своих автомобилей.

запчасти мерседес с доставкой на заказ.